Citroёn из Калуги, какой будет Волга, «Росатом» в роли автопроизводителя 📺 «Новости недели» №263



Главным словом минувшей недели стал «перезапуск», ведь оживление наметилось сразу на нескольких замороженных площадках. Главная из них — конечно, калужский завод ПСМА, где официально стартовало производство не чего-то труднопроизносимого, но подающего надежды, а вполне знакомых российскому рынку Ситроенов. Причём в актуальной, рестайлинговой ипостаси, и сходу в мелкоузловом режиме: монтаж ведут 78 постов главного конвейера и ещё 20 постов подсборки. На другом конце Калуги, где размещается бывший автозавод Фольксвагена, а ныне AGR, реалистичный план по перезапуску только формируют. Горьковский автозавод готовится к производству седанов Волга. АвтоВАЗ же застолбил за собой права сразу на несколько новых названий и принял принципиальное решение по турбомоторам на автомобилях Lada. И самое неожиданное: автопроизводителем в эти удивительные времена захотела стать госкорпорация «Росатом».

00:00 О чём этот выпуск «Новостей недели» №263
01:05 Citroёn C5 Aircross оживил завод ПСМА в Калуге
05:04 Завод AGR зазывает партнёров
06:48 Волга определилась с исходником
07:53 АвтоВАЗ открыл новые имена
08:46 АвтоВАЗ пригласил гостей
09:37 АвтоВАЗ предпочёл атмосферную тягу
10:50 Пуско-зарядные устройства BERKUT JSL-13000, JSL-19000 и JSL-27000
13:02 «Росатом» показал свой проект электромобиля
15:41 BMW Vision Neue Klasse X изобретёт себя заново

Купить пуско-зарядное устройство Беркут: https://berkut-compressor.ru/?ysclid=loohkqj8eq860411703?erid=LatgBmp7t

В индустриальной зоне Росва под Калугой перезапущен завод ПСМА: теперь силами независимой компании «Автомобильные технологии» здесь выпускаются кроссоверы Ситроен С5 Эйркросс. Автозавод «АГР» (бывший «ФГР», «Фольксваген Груп Рус») будет перезапущен в ближайшие полгода, но что будут выпускать, неизвестно. Горьковский автозавод готовится снова выпускать седаны под маркой Волга: предположительно, это будет китайский Чанань Раетон Плюс. АвтоВАЗ запатентовал названия новых моделей, развивает промышленный туризм и не поставит турбомотор. В Сочи на форуме «Атомэкспо» представлен концепт-кар от госкорпорации «Росатом»: это компактный грузовой электрический фургон. А БМВ готовит «Новый класс»: это семейство перспективных седанов и кроссоверов на электротяге.

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustvnews
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#АвтоПлюсТВ #AutoPlusTV #НовостиНедели #WeekNews #автоновости #российскиеавтомобили #российскиеавтозаводы #российскийавторынок #russiancars #новостиавтопрома #российскийавторынок #новостиАвтоваза #Citroen #Ситроен #ПСМА #CitroenC5Aircross #СитроенС5 #СитроенС5эйркросс #PCMA #PCMARus #ПСМАрус #Калуга #Росва #AGR #Волга #ГАЗ #Volga #группаГАЗ #Горьковскийавтозавод #ГАЗВолга #GAZVolga #Chery #АГР #Avilon #Авилон #VolkswagenRussia #VolkswagenGroupRus #ФольксвагенГрупРус #НижнийНовгород #Changan #Чанган #Чанъань #ЧанъаньРаетонПлюс #ChanganRaetonPlus #Lada #АвтоВАЗ #Лада #LadaXTour #ЛадаХТур #ЛадаИксТур #LadaAltra #LadaAstera #ЛадаАльта #ЛадаАстера #двигатель #турбомотор #Росатом #электромобиль #атомэкспо #atomnexpo #Atomexpo2024 #Атомэкспо2024 #Сочи #Rosatom #РЭНЕРА #электрокар #фургон #концепт #conceptcar #LCV #коммерческиеавтомобили #BMW #БМВ #NeueKlasse #NeueKlasseX #BMWNeueKlasse #BMWNewClass #BMWNeueKlasseX #BMWNewClassX #концепты #conceptcar #кроссовер #electriccar #SUV

chinarod.ru
Добавить комментарий

  1. @autoplusnews

    А это наши соцсети:

    Telegram: http://t.me/autoplustvru

    ВКонтакте: http://vk.com/autoplustvnews

    Дзен: https://dzen.ru/autoplustv и https://dzen.ru/autoplusnews

    Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541

    TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

    Youtube: https://youtube.com/autoplusnews

    Ответить
  2. @ivangusew9922

    дастер нужен максимум за 1.5. Попрет невероятно

    Ответить
  3. @nomadnemo195

    У российского автопрома при нынешнем его руководстве всё печально. Китай нам в помощь.

    Ответить
  4. @StalSkull

    БМВ такие печальные, представляю что в душе у фанатов 🤣🤣🤣

    Ответить
  5. @oazis11

    номе набили?

    Ответить
  6. @user-up1oo2uo7c

    лучше бы цены на машины скинули чем клепать одни и теже

    Ответить
  7. @wladguten5537

    У ГАЗа есть хороший кроссовер ГАЗ-3106, а они седановые лайбы собрались клепать.

    Ответить
  8. @gogigiwik5243

    Французы идут на три буквы!!! со своими карытами.

    Ответить
  9. @user-ju7uu3kr1u

    Ситроен пусть себе оставят

    Ответить
  10. @user-yy2rd1nt7q

    Такие хвастаются отверточной зборкой😂😂😂

    Ответить
  11. @user-yy2rd1nt7q

    Как же так, мыж воюем проклятыми буржуями

    Ответить
  12. @Polosats

    Не имеет экономического смысла заниматься автовазом а не турбо двигателями

    Ответить
  13. @user-ii2tu7zo3e

    За четыре – это дорого для Ситроен

    Ответить
  14. @sanchezenit23

    Интересно через какое время езды по нашим дорогам поведет кузов на чудо автомобиле с 1 цетральной рамой😂

    Ответить
  15. @user-cd4yc3ub1o

    4,3 🍋 за ситроен. Мазда сх-5 или танк 300 больше доверия внушают за эти деньги

    Ответить
  16. @user-nr3ti8ec1j

    "Среди клиентов нет запроса на турбо моторы…" – Ага! Конечно! Ни за что не признаемся, что у нас так и не научились делать компоненты, выдерживающие высокий крутящий момент! Бездари и балаболы! Вы просто знаете, что стоит вам поставить турбину и будет куча гарантийных обращений по коробкам, сцеплениям, приводам , тормозам наконец!

    Ответить
  17. @Sergio74

    Ларгус 2 литра на автомате, актуально, хотя бы с тем же 1,8 вазовским и вариатором, как на Весте

    Ответить
  18. @VVygolovsky

    Объясните, пожалуйста, а почему у автомобилей российских марок название марки пишется латиницей? Возможно потому, что 90% произведённых машин экспортируются в англоязычные страны? Нет? А ещё хотелось бы знать, если уж выбрали латиницу, то по каким критериям латинице проиграли, скажем, иероглифы или клинопись?

    Ответить
  19. @user-en8tu7og7c

    Как всегда и везде позор

    Ответить
  20. @user-ds9ce9gb1e

    Нам так не хватало кроссоверов за 4 мульта. Прям жуть как.
    Миллионеров толпа стоит, ждут фразузов ( китайцев).

    Ответить
  21. @user-xy9ex9di2q

    АвтоВАЗ как всегда «днище»

    Ответить
  22. @user-xy9ex9di2q

    Какая то очень странная стратегия у завода ПСА в Калуге ,про будущее вообще не понятно…. Да и французы могут в любой момент сказать «не выпускайте наш авто» ну и самая жесть это цена
    Москвич уже прогорел за шильдик перекленый никто не берет )😊

    Ответить
  23. @Dimon1867

    Пусть потом не удивляются ,что никто не берëт Ситроены.

    Ответить
  24. @Black_prapor

    Еще раз убеждаюсь что руководство АвтоВАЗа живёт в другой реальности, как так более мощный мотор не нужен покупателям, а как же тысячи людей которые самостоятельно увеличивают мощность.

    Ответить